Home

Advertisement

Это ЖЖ... неспроста! - 17 июля нового стиля. Год 2008-й. [entries|archive|friends|userinfo]
священник Георгий Белодуров

[ website | Храм св. Николая ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

17 июля нового стиля. Год 2008-й. [Jul. 17th, 2008|04:53 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Сегодня говорил проповедь о Царе-мученике. О том, что язык сам собой выговаривает именно это - "Святой Царь-мученик Николай". И это результат мистический.

О том, что все пререкания вокруг личности Царя-мученика(о Ходынке, о 9 января, о Распутине, о войне 1905 года, о большевистском перевороте) померкли, ибо Царя прославляет сам Бог! И именно как мученика, ибо Царь - духовный вождь, защитник веры и отец православного народа, и именно за это он был убит.

О том, что в ХХ веке были две духовных Катастрофы, и из одной, народ переживший ее, вышел сплоченным и заставил весь мир чувствовать себя виновным, и это евреи и их Холокост. И другая Катастрова, не меньшая (10 миллионов жертв только в Гражданскую), и этот народ - мы, "православные русские", и мы не вынесли ни чувство благоговения, ни представления о том, что нащи враги били в самое главное в наше духовной вселенной - в Церковь и в Царя.

Хорошо бы и нам осознать 1917 год, как это сделали евреи с Холокостом.

П.С. А Диомид окончательно обезумел! Надеюсь, что ретивые либералы не воспримут падение Диомида, как общий крах охранительских настроений в Церкви. Не советую...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]v_cello
2008-07-17 01:19 pm (UTC)

(Link)

+
[User Picture]From: [info]kolokolbom
2008-07-17 01:36 pm (UTC)

(Link)

+
[User Picture]From: [info]oldyura
2008-07-17 01:23 pm (UTC)

(Link)

Думаю, что ретивые либерасы теперь будут носится с Диомидом как не знаю с кем. Это ж для них живой символ борьбы с "проправительственной, нетолерантной, навязывающей себя всем" РПЦ.
[User Picture]From: [info]venceslav
2008-07-17 01:27 pm (UTC)

(Link)

Все это ужасно, вместо того, чтобы гасить скандал его разожгли до всяких пределов. Моленья с инославными недопустимы, но и анафемы Диомидовы Бог знает что.
[User Picture]From: [info]tritoshka
2008-07-17 01:29 pm (UTC)

(Link)

убило у одного московского попа в проповеди о страстотерпце Николае фраза: "кровь его на нас и на детях наших". лично я этого царя не убивал. виновным в его действительно мученической кончине себя не считаю. про отношение в нему, как к полит.деятелю я промолчу.

почемуто сегодня про преп. Андрея Рублева из известных мне попов никто не вспомнил. абыдна. ;(

по поводу революций начала века, думается нужно вести разговор о том, что жиды (иудеи) устроили нам такие красоты и редкости.
[User Picture]From: [info]fater_go
2008-07-17 01:52 pm (UTC)

(Link)

Нет... На них кровь Христа. Так по крайней мере в Евангелии. А утрата веры - это наша болезнь. Тут евреи не при чем.
[User Picture]From: [info]allan999
2008-07-17 01:31 pm (UTC)

(Link)

На 100% НЕ согласен. А насчет холокоста - так дело ли это православия вообще-то?
[User Picture]From: [info]fater_go
2008-07-17 01:50 pm (UTC)

(Link)

Я вовсе не говорил, что евреи сделали нам октябрь 17-го, а вот мы им в отместку холокост, хотя у белогвардейце были такие представления, что именно так и было.

Просто есть иудаизм, и уничтожение евреев в религиозной плоскости было уничтожением иудаизма. А катастрофа Православной империи была катастрофой Православной.
И так как евреи беспокоятся о теме Холокоста, так же и православные должны чувствовать трагедию Русской Церкви. 17 год( притом не столько октябрьский переворот, сколько уже февральский - ох и начудили в церковном вопросе, господа демократы!) был трагедией всего Православия, поскольку Российская империя была крупнейшей православной державой в мире.
[User Picture]From: [info]led_zeppelined
2008-07-17 01:42 pm (UTC)

(Link)

//Надеюсь, что ретивые либералы не воспримут падение Диомида, как общий крах охранительских настроений в Церкви. Не советую...//

Хорошо сказано...
[User Picture]From: [info]vladilena
2008-07-17 01:42 pm (UTC)

(Link)

Сегодня говорил проповедь о Царе-мученике. О том, что язык сам собой выговаривает именно это - "Святой Царь-мученик Николай". И это результат мистический.

"Святой Царь-мученик Николай"
+1
[User Picture]From: [info]mashenka_sench
2008-07-17 01:43 pm (UTC)

(Link)

"Хорошо бы и нам осознать 1917 год, как это сделали евреи с Холокостом".

Да.
[User Picture]From: [info]khors
2008-07-17 01:59 pm (UTC)

(Link)

Эх, батюшка, Ваши б слова да Богу в уши...

Третий абзац - полностью поддерживаю
[User Picture]From: [info]slon88
2008-07-17 02:02 pm (UTC)

(Link)

+1

***Надеюсь, что ретивые либералы не воспримут падение Диомида, как общий крах охранительских настроений в Церкви.***

Это самое опасное. Не исключено, что затем и затевалось...
[User Picture]From: [info]zoyae
2008-07-17 02:38 pm (UTC)

(Link)

МОЛИТВА

Дай мне горькие годы недуга,
Задыханья, бессонницу, жар,
Отыми и ребенка, и друга,
И таинственный песенный дар —
Так молюсь за Твоей литургией
После стольких томительных дней,
ЧТОБЫ ТУЧА НАД ТЕМНОЙ РОССИЕЙ
СТАЛА ОБЛАКОМ В СЛАВЕ ЛУЧЕЙ.

А.А.Ахматова
1915г.
[User Picture]From: [info]zvezdochot
2008-07-17 02:51 pm (UTC)

(Link)

кое-что упустили. мучеником Николай стал уже после добровольного отречения от Престола.

весьма опрометчиво после этого величать Николая Царём.
[User Picture]From: [info]venceslav
2008-07-17 03:53 pm (UTC)

(Link)

Читал я статью, где вполне обоснованно говорится, что Николай от престола не отрекался, отречение фальшивка.
[User Picture]From: [info]mckarlson
2008-07-17 03:10 pm (UTC)

(Link)

О том, что все пререкания вокруг личности Царя-мученика(о Ходынке, о 9 января, о Распутине, о войне 1905 года, о большевистском перевороте) померкли, ибо Царя прославляет сам Бог! И именно как мученика, ибо Царь - духовный вождь, защитник веры и отец православного народа, и именно за это он был убит.

АМИНЬ!!!
[User Picture]From: [info]mary_aile
2008-07-17 04:16 pm (UTC)

(Link)

согласна, только евреям было "легче" (в огромных кавычках): их истребляли не евреи. А 1917 - русские на русских.
[User Picture]From: [info]andrey_rus
2008-07-18 04:47 am (UTC)

(Link)

Да неужели? :-)
[User Picture]From: [info]anikonov
2008-07-17 05:27 pm (UTC)

(Link)

С Холокостом проще - там евреев били немцы, а в 1917-ом по большей мере - русские били русских. Враги были среди нас самих.
[User Picture]From: [info]atrey
2008-07-17 06:13 pm (UTC)

(Link)

очень интересное сопоставление про две Катастрофы!
[User Picture]From: [info]prof_umoriarty
2008-07-17 07:53 pm (UTC)

(Link)

Так он же отрекся.
Убили то не царя, а гражданина Романова.
Кстати...А про лакея то помните?
А за доктора помолились?
[User Picture]From: [info]mashenka_sench
2008-07-18 12:24 am (UTC)

(Link)

За доктора молиться не надо, он сам за нас помолится, ибо является святым.

(*)
Боткин Евгений Сергеевич
ГодРождения=1865
ДеньРождения=27
МесяцРождения=5
Сын выдающегося медика С.П.Боткина.
Врач Царской Семьи. Добровольно остался с Царской Семьей в заключении

Кончина

1918
ДеньСмерти=17
МесяцСмерти=7
ПричинаСмерти=расстрел
МестоЗахоронения=окрестности Екатеринбурга
Расстрелян вместе с Царской семьей в Екатеринбурге в доме Ипатьева
(как свидетельствует комендант "Дома особого назначения").
Боткин не умер сразу. Его пришлось "пристреливать"

См. тут: http://pstbi.ru/bin/code.exe/frames/m/ind_oem.html?/ans

За лакея, думаю, тоже молиться не надо, он в собственной крови крещеный, наверное.
[User Picture]From: [info]xeus_top
2008-07-17 09:03 pm (UTC)

(Link)

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
[User Picture]From: [info]andrey_rus
2008-07-18 04:53 am (UTC)

(Link)

*Диомид окончательно обезумел*

Обезумел тот,кто жидов "братьями" называет.
Гражданскую осознать надо,озвучить правду надо.
НО устраивать свой холокост на манер жидов низко.
[User Picture]From: [info]fater_go
2008-07-18 08:30 am (UTC)

(Link)

1. где сказано братьями?

2. Не холокост, а Трагедия, Катастрофа. Вот что.

И советую не заводиться.

[User Picture]From: [info]oshennon
2008-07-18 08:01 am (UTC)

(Link)

Всегда полезно читать первоисточник информации, оригинал обращения (в простонародье известным как анафема Диомида), тут:
http://www.DIOMID.tk
[User Picture]From: [info]fater_go
2008-07-18 08:27 am (UTC)

(Link)

"Жильцам от начальника ЖэКа..."

Вся эта переписка не имеет ни смысла, ни актуальности. После "Анафем" читать Диомидовские письмена все равно что отцеживать комара и проглатывать верблюда. Диомид может быть прощен лишь через глубокое покаяние с последущими епитимиями - и уже не в священном сане, а дай Бог, простым монахом!
[User Picture]From: [info]nanka_ek
2008-07-18 09:09 am (UTC)

(Link)

Прочла ранее тут в ЖЖ : "Как мистический, т.е. богоизбранный Царь, Св. Царь-мученик Николай Второй вообще вне критики, ибо его правление - есть правление избранника Божия." Теперь опять на ту же тему.
Не знала бы я Вас как человека глубочайшей внутренней порядочности, тут же бы снесла из френдов.
Для меня эта опупея с канонизацией Николая второго - вообще запредельный бред. И вот почему:
1. О каком царе мы вообще говорим? На момент расстрела он был просто гражданин Романов. И точка.
2. Офицер, бросивший свою часть и сорвавший с себя погоны (особенно в период военных действий) во все времена предавался военному суду и расстрелу за трусость и предательство. Николай второй - офицер и главнокомандующий, оставивший вверенные ему войска (и вообще страну) во время войны, отрёкшийся от командования.
3. Расстрел гражданина (заметьте, труса и предателя) с семьёй ни коим образом не отличался от расстрелов десятков тысяч семей во время револющии, Гражданской войны, всех войн. Расстреливали целыми семьями и белые и красные и фашисты и русские и чеченцы и албанцы...
Никто не говорит, что это хорошо. Это просто факт. И канонизировать просто по факту гибели... :-(((
4. Особенно бесят кликушеские вопли: "Покайтесь в цареубийстве!!!" Мля...
Лично я родилась через 40 лет после его, гражданина Романова, расстрела, за Уралом была один раз, в стройотряде в 1977 году. И в чём конкретно именно МОЯ вина? Что не считаю факт расстрела ЦАРЯ - фактом? Интересно, человек, изверженный из сана, скажем, иерея, продолжает считаться священником? Или расстригой?
Вы пишете "Царь - духовный вождь, защитник веры и отец православного народа"
Отлично, тогда почему же вы удивляетесь разброду и шатанию в народе, если он, отец народа, от него, народа, отрёкся? Стадо, брошенное пастырем, к тому же слабым и неумелым, обречено.
Духовный вождь? Ну вот и завёл. Видно, так вёл, что народ предпочёл большевиков его духовному руководству. Про Холокост и евреев - отдельно. Длинная и больная тема, под которую евреи с удовольствием выбивают денежки, умело разыгрывая чувство вины у других людей. Менталитет-с.
_________________
Знаю, что мне тут начнут говорить о богоизбранности и прочем. Вот только я одного взять в толк не могу: почему 19-летний пацан, когда ему предложили сменить веру (только ему, одному), предпочёл мученическую смерть, а этот "помазанник Божий" отрёкся от всего, престола, страны, народа, армии, хотя ему и его семье в тот момент ничего не угрожало.
Тот пацан для меня - святой.
Николай - увы...
Хотя, говорят, в каком-то храме есть икона Григория Распутина. По мне - так он более достоин чем Николай....
___________
А вот детей действительно жалко. Не важно, чьи они: царские ли дети, крестьянские или ещё какие.
___________
И совсем уж богохульное. "Правление избранника Божьего", говорите? Ну и избранничек...
[User Picture]From: [info]andrey_rus
2008-07-18 09:22 am (UTC)

(Link)

1.ну не отрекался он,уже все материалы о подделке в сети есть
[User Picture]From: [info]a_redut
2008-07-20 10:33 am (UTC)

(Link)

Не было никакого холокоста. Доказано ведь уже. И Юрген Граф, и Дэвид Дюк, и масса других независимых исследователей это подтвердила. А помимо 1917-го, хорошо бы осознать и 1991-ый и 1993-ий. А Диомид обезумел не от молчания ли архиерейского, не от предательства ими канонов православных с равнодушием взирающих на сие иереев?
[User Picture]From: [info]crypto08
2008-07-20 08:20 pm (UTC)

(Link)

А засыпание вагонов с евреями негашеной известью - не холокост?
[User Picture]From: [info]osa_mayor
2008-07-27 04:30 pm (UTC)

(Link)

В истории России было много не простых и поражающих своей жесткокостью времен.
Будем надеятся и молится, что Отец наш всевышней укачет путь руководителям страны и народу, как обустроить нашу жизнь лучшим образом.
Спаси и сохрани.
И нас грешных и Россию.
[User Picture]From: [info]feofanov
2008-07-27 04:53 pm (UTC)

(Link)

Эх, батюшка, предали вы церковную дисциплину. Николай прославлен как страстотерпец, а не как мученик.
Вот с такой маленькой лжи священства все беды и начинаются.
При этом странно то, что множество других расстрелянных людей не прославлены Церковью, то есть наблюдается избирательность, которую апостол Иаков называл "пересуживанием", которое предлагает одним сидеть на почетных местах, а других гонит вон.
[User Picture]From: [info]fater_go
2008-07-27 05:48 pm (UTC)

(Link)

Иная слава у солнца, иная слава у луны, иная слава у звезд... Не припомните кто сказал?

А потому никакого пересуживания.

Advertisement